Лоwади

Мифичиские кони - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мифичиские кони
АриаднаДата: Среда, 07.12.2011, 21:24 | Сообщение # 1
Коневод
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
Мифические звери с телом лошади, покрытым чешуей или шерстью, с хвостом и головой дракона (с двумя короткими неострыми рогами и характерной "намордной" растительностью - усами и гривой восточных драконов). Согласно восточным поверьям одна из главных задач цилиня - отгонять злых духов. Так оно или нет - неизвестно, однако покуситься на цилиня вряд ли придет в голову представителям нематериального мира - у цилиня отличная энергетическая защита, защищающая его ауру от покушений любого рода (порчи, сглазы, проклятья и т.д.), а также дающая 40% защиту от магических атак (кроме магии элементов). Однако сами творить магию цилини не могут. Часть драконьей крови, текущая в жилах таких существ делает невозможным использование против них магии крови, основаной не на драконьей или столь же сильной крови других магических существ. Цилини устойчивы к воздействиям на разум. Цилини устойчивы к ядам, не употребляют обычной земной пищи, не нуждаются в воде и не ведают усталости. Уступающая в крепости драконьей чешуя все же отлично держит удар мелкого оружия (ножи, кинжалы) и легких одноручных мечей, а также непрямые попадания метательного и стрелкового оружия с определенного расстояния. Цилини лишены крыльев и не могут летать, однако обладают способностью невесомого шага - они могут передвигаться по земле, не приминая травы, не проваливаться на снегу и даже ходить по воде. Они обладают превосходным зрением, по остроте не уступающим драконьему, хорошим слухом и нюхом, хорошо видят в темноте и к тому же обладают способностью Ясного взгляда - они видят находящихся в радиусе 30 метров существ (живых, неживых и даже нематериальных) даже в условиях, когда обычное зрение бессильно (например при заклятиях Ослепления) - при этом цилинь видит только местонахождение и природу существа, его настроение, состояние и прочие тонкости ему неизвестны. Кроме того, цилини обладают оружием дыхания и соответствующим ему иммунитетом. Они уступают в скорости лошадям, но далеко превосходят их в силе и выносливости, а их интеллект высок - цилини относятся к разумным магическим существам. Они обладают собственной речью, могут общаться на языке драконов и единорогов, и телепатически - со способными на это существами посредством мыслеобразов. Цилини умны и мудры, у них долгая память, задатки своеобразного чувства юмора. Подобно единорогам и их антиподам - кошмарам, цилини могут становиться верховыми животными для тех, кого сочтут достойными этого, однако их интеллект и независимый нрав делают их не слугами, а практически равными товарищами своих седоков, до такой степени, что цилинь часто может не соглашаться с его решениями и сам выбирать дорогу или манеру действий - при этом седоку остается либо согласиться либо спешиться и действовать самому. Естественно, цилини не терпят сбруи - столь гордое и величественное создание невозможно взнуздать или оседлать, поэтому наезднику придется довольствоваться исключительно собственными силами и ловкостью. Цилини миролюбивы и добры, особенно по отношению к живой природе и населяющим ее существам, однако их гнев опасен - разошедшегося цилиня трудно остановить. Сражаются цилини драконьей пастью, дыханием и крепкими острыми копытами.
Цилини делятся на подвиды в зависимости от цвета чешуи и соответствующих способностей дыхания - особенности, доставшиеся им от драконов, чьими родственниками они несомненно, хотя и необьяснимо являются.
Красные цилини - их дыхание огонь.
Серебрянные цилини - холод.
Зеленые - их оружие - высокочастотный крик, вредоносно воздействующий на живые организма.
Коричневые цилини (их чешуя кирпичного цвета с золотой окантовкой) - воздействуют удушающим ядовитым и парализующим газом.
Пурпурные - молния.
Белые цилини самые сильные из своего рода. Их тело лишено чешуи, как у их родственников, но покрыто белой шерстью. Они мудры, их память длинна, а разум остер. Они общаются на языке своего рода, знают язык драконов, понимают речь большинства существ, населяющих землю, и хотя лишены возможности усной речи, но могут передавать мысленные образы существам, способным их улавливать и отвечать на них. Белые цилини обладают самой мощной магической защитой своего рода - силой белой магии, защищающей их от большинства магических атак (кроме элементов), а также сами могут творить некоторые заклятия - силовой щит, защищающий от метательного и стрелкового оружия и световой барьер - направленный поток света, адекватно воздействующий на боящихся или уязвимых для света существ. Белые цилини чувствуют эмоции людей и иных живых существ, чуют присутствие нежити и нечисти (первая их избегает), находят дорогу в любых местах, избегают ловушек.


куплю никту срочно!!!!!!
 
АриаднаДата: Среда, 07.12.2011, 21:25 | Сообщение # 2
Коневод
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
Кэльпи - водяные лошади, младшие духи воды, служащие всевозможным водяным пресноводным созданиям. Стада кэльпи пасутся на подводных пастбищах в глубоких озерах - и караулит их старый водяной. Весьма гневается он, если кому-либо удается завладеть одной из его лошадок. И тем не менее, иногда это случается. Кэльпи весьма полезны в роли скакунов, поскольку они практически неутомимы и обладают чудесной способностью передвигаться по глубокому снегу, практически не проваливаясь (и как следствие - почти не оставляя следов). Попадая на землю, кэльпи приобретают плоть обычных лошадей, следовательно, их можно ранить и даже убить. Невзирая на свою неутомимость, кэльпи не особо сильны - вес одного среднего седока является для них оптимальным. Кэльпи норовисты, хитры и зловредны - своей красотой они часто заманивают неведающих встречных в коварные ловушки своего господина - и невезучий покусившийся на чужую собственность тонет. Однако будучи пойманными с помощью хитрости, смекалки или магии, кэльпи смиряются и служат покладистыми и послушными скакунами, до той поры, пока у них не появляется возможность сбежать. А такую возможность представляют им любые открытые природные водоемы - поэтому всаднику нужно быть крайне внимательным и держать своего скакуна в недосягаемой близости от водопадов, озер, ручьев и рек. Почуяв открытую воду кэльпи будет стараться добраться до нее и прыгнуть. Попадая в воду, тело кэльпи растворяется в потоках и ускользает, а незадачливый наездник вымокает до нитки, а в худших случаях тонет.

куплю никту срочно!!!!!!
 
АриаднаДата: Среда, 07.12.2011, 21:41 | Сообщение # 3
Коневод
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
Кошмары - огромные черные лошади, появляющиеся в земных мирах благодаря призыву сильного мага или за компанию с другим междумирным путешественником. Они умны, мощны, яростны, злы и неукротимы. Ими движет желание разрушать и убивать - по крайней мере в свободное от основной миссии время, так как сами по себе кошмары не могут пересекать границы миров - их впускают с определенной целью - чаще всего что-бы служить скакунами. У кошмаров неизменно черная шерсть, алые горящие глаза, копыта, как раскаленные уголья, поджигающее на своем пути все, что способно гореть, клыкастые пасти, хвосты и гривы как клубы дыма. Они способны выдыхать облако удушающего парализующего газа на расстояние до 3 метров, а также атаковать тяжелыми острыми копытами и клыками. Ржание кошмара - это жуткий громкий звук, вселяющий страх в сердца живых. Шкура кошмара защищает его от большинства физических атак, также он иммунен к огню.

куплю никту срочно!!!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствую Вас Гость